6.1 Покупатель вправе осуществить возврат (обмен) Продавцу Товара надлежащего качества, за исключением перечня товаров, не подлежащих обмену и возврату согласно действующему законодательству Российской Федерации. Условия, сроки и порядок возврата Товара надлежащего и ненадлежащего качества установлены в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ, Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»; Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.
6.2 Требование Покупателя об обмене либо о возврате Товара подлежит удовлетворению, если Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и товарный вид (оригинальная упаковка (без повреждений), фабричные ярлыки, пломбы, бирки и т.п) и имеются доказательства приобретения его у Продавца.
6.3. Возврат Товара надлежащего качества Покупатель осуществляет самостоятельно и за свой счет.
Покупатель не имеет права вернуть или обменять товар надлежащего качества в случае, если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным Покупателем.
6.4. В случае возврата Товара ненадлежащего качества, приемка такого Товара осуществляется Продавцом в соответствии с положениями действующего законодательства РФ.
6.5. При предъявлении Покупателем претензии Продавцу в отношении Товара ненадлежащего качества, такой Товар должен предоставляться в чистом и сухом виде.
6.6. Покупатель имеет право:
- вернуть товар ненадлежащего качества Продавцу с возвратом уплаченных денежных средств;
- заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный без пересчета цены;
- заменить товар ненадлежащего качества на другой товар с пересчетом цены.
6.7. Требования о возврате или обмене товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены Продавцу в течение гарантийного срока равного 14-ти (четырнадцати) календарным дням со дня получения Товара.
6.8. В случае предъявления Покупателем претензии по качеству товара, Продавец требует от Покупателя отправки фото/видео материалов, на основе которых осуществляет рассмотрение претензии путем внутренней проверки. По результатам проверки Продавец принимает решения о признании претензии обоснованной / необоснованной и о необходимости / отсутствии необходимости отправки товара Покупателем в адрес Продавца. Такое рассмотрение претензии и принятие решения должно быть принято Продавцом в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения претензии.
6.9. Возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется за счет Продавца.
6.10. Возврат уплаченных денежных средств Покупателю за Товар ненадлежащего качества, а также возврат разницы в стоимости уплаченных средств при замене товара ненадлежащего качества с пересчетом цены осуществляется Продавцом в течение 10 (десяти) календарных дней с момента возврата Товара. Обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный без пересчета цены осуществляется Продавцом в течение 10 (десяти) календарных дней с момента возврата Товара за счет Продавца.
6.11. В случае невозможности установить причину недостатков товара и виновную сторону Продавец вправе инициировать проведение независимой экспертизы Товара. Если экспертиза установит, что Продавец отвечает за возникшие недостатки Товара, то он возмещает стоимость товара и компенсирует документально подтвержденные расходы, понесенных Покупателем по обратной пересылке (возврату) Товара Продавцу, в течение 10 (десяти) дней с момента получения заключения независимой экспертизы.
6.12. Если экспертиза установит, что недостатки связаны с обстоятельствами, за которые Продавец не отвечает, а также не выявит наличие скрытых производственных дефектов товара и иных обстоятельств, за которые отвечает Продавец, Покупатель возмещает Продавцу стоимость экспертизы, расходы по возврату и хранению товара.